Учителя «Профессиональная деятельность и компетенции учителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели обучения» (144 ч.) |
Классное руководство «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания» (144 ч.) |
Начальная школа «Профессиональная деятельность и компетенции учителя начальных классов в условиях реализации обновлённых ФОП НОО и ФГОС НОО 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели обучения» (144 ч.) |
ООО «Профессиональная деятельность и компетенции учителя в условиях реализации обновлённых ФОП ООО и ФГОС ООО 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели обучения» (144 ч.) |
СОО «Профессиональная деятельность и компетенции учителя в условиях реализации обновлённых ФООП СОО и ФГОС СОО 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели обучения» (144 ч.) |
Семьеведение «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Семьеведение» (144 ч.) |
Трудовое «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Трудовое воспитание» (144 ч.) |
Профориентация «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Профориентация» (144 ч.) |
Методики «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Организация внеурочной деятельности в современной школе» (144 ч.) |
Мой край «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Мой край в истории Отечества» (144 ч.) |
Функциональная грамотность «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Функциональная грамотность» (144 ч.) |
Разговоры о важном «Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические практики, методики, модели воспитания. Разговоры о важном» (144 ч.) |
ОБЗР «Преподавание Основ безопасности и защиты Родины. Лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Труд (технология) «Преподавание предмета Труд (технология): лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Физическая культура «Преподавание физической культуры: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Математика «Преподавание математики: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Информатика «Преподавание информатики: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Русский язык «Преподавание русского языка: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Литература «Преподавание литературы: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
География «Преподавание географии: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Биология «Преподавание биологии: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Химия «Преподавание химии: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
История «Преподавание истории: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Обществознание «Преподавание обществознания: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Физика «Преподавание физики: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Иностранный язык «Преподавание иностранного языка: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
МХК «Преподавание МХК: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Черчение «Преподавание черчения: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
ОРКСЭ «Преподавание ОРКСЭ: лучшие педагогические практики, методики, модели обучения в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024» (144 ч.) |
Для директора и завуча «Профессиональная деятельность и компетенции руководителя общеобразовательной организации в условиях реализации обновлённых ФООП и ФГОС 2024. Лучшие практики, подходы, технологии и модели управления общеобразовательной организацией» (144 ч.) |